Как быть, если вокруг постоянно говорят про кризис

Как быть, если вокруг постоянно говорят про кризис

Добрый день, милые Леди!

В этой статье я бы хотел затронуть важную тему и поговорить о том, как сохранить веру в себя и в свой успех в турбулентные времена, и как достичь успеха в любой ситуации.

Мне бы очень хотелось, чтобы эта статья оказалась для вас помощником и поддержкой на вашем пути.

Как вы знаете, я общаюсь со многими Лидерами и Консультантами в бизнесе, причем разных сетевых компаний. И я наблюдаю интересную тенденцию. У одних всё позитивно, есть рост и движение вперед, а у других - застой или даже падение. Особенно хочу подчеркнуть, что так происходит и будет происходить в любые времена и в любых экономических ситуациях.

Я допускаю то, что сейчас есть определенное количество Консультантов, которые получают меньшие результаты, чем раньше. И очень удобно ссылаться при этом на экономическую ситуацию и нестабильность.

Но, если посмотреть внимательно, то результаты у этих людей уменьшились не случайно. На это есть свои причины, такие, как неправильное ведение бизнеса, фокус на сиюминутных результатах и отсутствие долгосрочной стратегии, неумение или нежелание предоставлять действительно элитный сервис для своих клиентов и т.д. Одним словом, не самый высокий профессионализм.

Необходимо понимать, что во все времена остаются на плаву и растут профессионалы, то есть те, кто относится к своему бизнесу, как к профессии, в которой необходимо постоянно развиваться, искать новые пути увеличения товарооборота своего бизнеса, уделять достаточное время бизнесу (также, как на работе на «дядю»). 40-часовую рабочую неделю никто не отменял, другое дело, что выходные и отпуска в своем бизнесе вы можете выбирать самостоятельно и это колоссальное преимущество.

Поймите, в любом бизнесе вам никто и никогда не даст гарантии того, что завтра будет так же, как вчера. По большому счету вообще в жизни никто не может дать гарантии, что завтра будет так же, как вчера. А те люди, которые рассчитывают на пассивный доход только лишь став Лидером, сами же перестают «поливать» то дерево, которое взращивали до этого.

Я понял одну простую вещь, если ты стоишь на месте и не уделяешь должное внимание практике и развитию своего бизнеса, то ты двигаешься назад. Для достижения успеха необходимо постоянно бежать и расти, только тогда твои результаты будут стабильными или будут увеличиваться.

Я знаю, что определенная часть людей перестала заниматься бизнесом сейчас. Но для вас это означает лишь одно: уменьшилась конкуренция и часть клиентов, которые готовы платить за великолепный элитный сервис удовольствием оценят своим рублем ваш профессионализм и высокое качество продукции.

Исключите из своего окружения тех людей, которые тянут вас вниз и постоянно говорят про кризис и то, как всё плохо. Бегите от них как можно быстрее, т.к. они просто втаптывают вашу, еще может быть неокрепшую мечту в землю. Я уверен, что в вашем окружении есть люди, которые показывают стабильные выдающиеся результаты в том, чем они занимаются. Да, возможно, их меньшинство. Но сделайте так, чтобы общение с ними для вас стало приоритетом. Выбирайте сами своё окружение!

Изучив внимательно предыдущие непростые времена, я пришел к одному простому выводу. Те люди, кто продолжал активно действовать и даже усилил качество своего сервиса и объем своих действий во времена нестабильной экономики, далее, когда экономика страны пышет и расцветает - получают феноменальное ускорение своего бизнеса.

Это происходит за счет того, что непрофессионалы ушли с рынка и вы, усилив свои действия в этот момент, получили определенное количество лояльных и преданных вам клиентов. И затем у вас появляется великолепный трамплин, который придаст вам ускорение, когда экономика будет расти. Да, когда экономика растет, то растут почти все бизнесы, но ваш бизнес будет расти стремительно, если до этого вы не сдались, а только усилили свои действия и сервис.

Осознайте, что бизнес - это марафон, т.е. бег на длинную дистанцию, а не стометровка. Бизнес – это не спринт, не бег за быстрыми деньгами. И здесь вам будет гораздо проще, если вы станете марафонцем, а значит научитесь получать радость и удовлетворение от длинных дистанций и от самого процесса бега.

Для того, чтобы действовать постоянно вам необходимо научиться грамотно преодолевать неудачи в бизнесе, которые так легко могут выкинуть из бизнеса непрофессионала.

Конечно же, в этом вам очень поможет позитивное мышление. Социологи обнаружили, что уровень благосостояния людей, имеющих равное соотношение (1:1) между позитивными и негативными эмоциями, которые они испытывают в течение дня, был не выше, чем у тех, чьи эмоции были в основном отрицательными. Более того, люди с соотношением положительных эмоций и отрицательных эмоций 2:1 не были успешнее тех, у кого отрицательные эмоции превышали положительные.

Но, как только баланс между эмоциями достигал значения 3:1, т.е. на каждые три случая, когда участники исследований испытывали благодарность, интерес или удовлетворение, приходился только один случай, когда они испытывали гнев, чувство вины или смущение, люди в целом процветали. При этом важно заметить, что когда соотношение переваливало за 11:1, то положительные эмоции начинали причинять больше вреда, чем пользы.

Поэтому соблюдайте баланс между позитивными и негативными эмоциями, которые вы испытываете в течение дня. Осознавайте и управляйте теми эмоциями, которые вы выбираете испытывать.

Также успешных бизнесменов от неуспешных отличает разный стиль объяснения своих неудач.

Еще Мартин Селигман из Пенсильванского университета выявил такое понятие, как «выученная беспомощность». Проведя исследования сначала на собаках, а потом на людях, он доказал, что после длительного пребывания во враждебной среде некоторые индивидуумы просто сдавались. И что, самое главное, ничего не предпринимали даже когда условия возвращались к нормальным и можно было вновь стремиться к вознаграждению или избавлению от боли. Они приучились к беспомощности.

Читая это исследование, я вспоминал Лидеров, которые, потеряв свой статус, ощущали беспомощность и даже тогда, когда условия менялись, и можно было легко вернуть свой статус, и они годами продолжали бездействовать, словно приучились к этой беспомощности.

Как замечал Селигман, у людей выученная беспомощность обычно является функцией стиля объяснения – их привычки объяснять себе негативные события. Т.е. это внутренний диалог, происходящий после негативного события.

Люди, которые легко сдаются и становятся беспомощными даже в ситуации, когда они могут что-то предпринять, объясняют неблагоприятные для них события как постоянные, распространенные и вызванные тем, что с ними что-то не так. Они уверены, что отрицательные условия продлятся долго и что их причины универсальны, а не зависят от конкретных обстоятельств и винят во всем себя.

С другой же стороны, например, продавцы с оптимистичным стилем объяснений, которые рассматривали отказы скорее как временные, чем постоянные, как конкретные, а не универсальные и вызванные внешними, а не внутренними причинами (это не у меня ничего не получается, а этот клиент на данный момент не заинтересован моим предложением), показывали результаты значительно выше и задерживались на своем месте работы дольше.

Осознайте, что любые причины отказов – это временные, а не «так будет всегда», они не связаны с тем, что вы неудачница, а с тем, что в данный момент клиент не заинтересовался вашим предложением.

Говорите себе: «Я – великолепный консультант по красоте, нужно просто продолжать, вот и всё!»

Бесконечно верю в ваш успех, мудрость и благополучие, чего от всей души вам и желаю.

До встречи на вершинах успеха!

© Константин Никулин



<< Предыдущая статья        Следующая статья >>

Вы можете оставить свой комментарий








Services Contacts Partners About Us Products